Вход Регистрация

Доставка заказов

Наша компания осуществляет доставку автозапчастей в любые города России и стран СНГ.

Доставка заказов возможна разными способами:

  • Транспортная компания "Ратэк". Сайт http://www.rateksib.ru
  • Транспортная компания "ПЭК". Сайт http://www.pecom.ru
  • Транспортная компания "Энергия". Сайт http://www.energy-tk.ru
  • Отправка другими транспортными компаниями возможна только по предварительному согласованию с менеджером

Условия доставки транспортными компаниями Вам следует уточнять самостоятельно на сайтах транспортных компаний. Оплата услуг транспортной компании производится при получении заказа в офисе транспортной компании.

С момента передачи заказа в транспортную компанию заказ считается исполненным.


Возврат товара

Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом РФ, п.26 «Правил продажи отдельных видов товаров», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, «Правилами продажи товаров дистанционным способом».

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, а с момента получения товара – в течение 7 (Семи) дней. Товаром надлежащего качества признается товар, который не был в употреблении, сохранен его товарный вид (оригинальная упаковка без повреждений), фабричные ярлыки, пломбы, бирки и т.п.; сохранены потребительские свойства товара. При несоблюдении вышеизложенных условий товар Продавцом к возврату не принимается.

Обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 (Четырнадцати) дней после его получения и осмотра техническим специалистом Продавца на отсутствие следов установки, наличие оригинальной упаковки, сохранность всех заводских пломб, эмблем и ярлыков, а также при условии компенсации Покупателем транспортных (и иных видов) расходов, связанных с доставкой товара Покупателю.

При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается только стоимость товара. Расходы Покупателя по возврату товара надлежащего качества Продавцом не возмещаются.

В случае обнаружения брака или каких-либо производственных дефектов в товаре возможен его обмен на аналогичный товар надлежащего качества.

Возврат/обмен товара не надлежащего качества производится в течение гарантийного срока по письменному заявлению Покупателя, после проведения экспертизы на предмет установления причин выхода из строя или выявленных недостатков. Срок на проведение экспертизы и ответ Покупателю на предъявленную им Претензию устанавливается в 30 (Тридцати) рабочих дней.

Срок возврата денежных средств – 10 (десять) дней со дня передачи Продавцу возвращаемого товара и предоставления Покупателем соответствующего письменного требования (заявления).





Заказ обратного звонка
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфеденциальности и обработки персональных данных